Тел: |
Telegram: |
Email: |
Приобрести временную прописку человек обязан в течение 7 дней со дня въезда на место временного пребывания. Местом регистрации для иностранных граждан может быть: квартира, частный дом, гостиница, общежитие. Следует помнить, что при отъезде - выезде за территорию России, прописка иностранца в Улан-Удэ прекращается т.е. он снимается с миграционного учета. Если в дальнейшем иностранец заново пересекает границу, то ему нужно оформлять миграционный учет еще раз.
Гражданам стран таможенного союза обозначен такой же порядок получения регистрации, как и для "визовых" государств, разница только в периоде временной регистрации. Лицам из визовых государств м.у. оформляется на срок действия визы, а для лиц виза которым не нужна — 3-и месяца. По нормам закона самостоятельно делать регистрацию иностранцу не нужно – все действия требуется сделать принимающей стороне. На практике приезжим остается самим искать собственника жилья готового сделать регистрацию в Улан-Удэ. Мы можем получить временную прописку для иностранцев в Улан-Удэ. Все моменты по предоставлению недвижимости для регистрации и взаимодействие с структурами миграционной службы берем на свои плечи!
Обновление страницы: 21.11.2024
Если вы не можете подыскать собственника для инициирования процесса регистрации - свяжитесь с нами. Наши сотрудники уже ни один год оказывают поддержку приезжим лицам и содействуют оформлению прописки в Улан-Удэ. Наши менеджеры обязательно разрешат вашу задачу с пропиской с нулевыми усилиями с вашей стороны. С нашей помощью вы можете приобрести легальную регистрацию в Улан-Удэ за короткое время и цену.
Мигрант в праве сделать регистрацию на срок 90 дней без каких либо оснований для пребывания. Если делать на более длительный период у него должны быть определенные причины, т.е. ВНЖ или разрешение на работу, учеба в школе или в ВУЗЕ.Для граждан Таможенного союза регистрация может быть оформлена на период от 90 дней до 12 мес. без каких либо дополнительных условий.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: